План оценивания

Описание инструментов оценивания
Стратегии оценивания
 Описание (примерное)
Выявление потребностей учащихся

Стартовая презентация

Представление проекта, выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте. Во время знакомства с презентацией обсуждаются основополагающие вопросы, что позволяет определить уровень знаний по теме проекта.

Таблица З-И-У-К

По результатам обсуждения ученики заполняют индивидуальные «карты З–И–У-К», определяя свой уровень компетентности, недостающие знания. Работа с "картой З-И-У-К” ведется на протяжении всего проекта.

Поощрение самостоятельности
и взаимодействия

Выбор ролей

Помогает участникам проекта определить для себя самую оптимальную роль, которая будет доступна и понятна во время работы. Выбрать задание, с которым участник может справиться.

Индивидуальный маршрут участника

Помогает ученикам увидеть доступный для каждого путь прохождения проекта. Выработать стратегии достижения конкретной цели, создать график работы.

Дневник агента, например, у команды "Легенда 17"

Позволяют ученикам оценить собственный прогресс, работу в проекте, что способствует развитию навыков самостоятельности и совместной деятельности.

Табл

ица личного участия

Помогает координатору и командам наблюдать за продвижением каждого участника в проекте, даёт возможность каждому участнику команды отметить свой вклад в общий успех.

Мониторинг прогресса учащихсяМаршрутный лист проекта

Таблица продвижения

    Необходима для организации наблюдения за процессом  продвижения команды в проекте, позволяет организовать взаимооценивание работ команд на основе критериев.


Дневник агента, например, у команды "Легенда 17"

Дает возможность каждому участнику принять участие в оценивании, контролировать работу своей команды и других команд.


Форум проекта

    Позволяет общаться с другими командами, обсуждать работу команд, способствует развитию коммуникативных навыков.

Рефлексия

    Возможность проанализировать работу команды, участников в ходе проекта, выразить свое мнение. 
Проверка понимания
и поддержка метапознания

Форум проекта

  
Обсуждение основополагающего и проблемных вопросов на форуме является инструментом оценивания, уровня сформированности умения высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; задавать вопросы..
Таблица З-И-У-К
    Тематические дискуссии в группе по итогам каждого этапа проекта о том, что узнал, чему научился по результатам заполнения таблиц участниками.

Лист наблюдений для координатора
Демонстрация

понимания и умения

Бланки с критериями оценивания продуктов проекта

    Четкие критерии необходимы для самооценки и взаимооценки продуктов участников, для более правильного их выполнения.     Развивают навыки самоконтроля, самостоятельности.
Comments